Category: фотография

Category was added automatically. Read all entries about "фотография".

на вагоне

Да ёб твою мать!



Скучно и уныло? Хуй там! Трэша и пиздеца - пожалуйста! Шёл с Тучкова переулка по Среднему до 19 линии, на 4 линии решил зайти попросить наличности у банкомата. На выходе встретил хачика, который предложил отойти в сторонку пообщаться. Посыл нахуй не помог - количество хачиков увеличилось до трёх. Подумалось мне, что у меня с собой ноут, фототехника и документы. Дал в табло одному из них и принялся съёбывать, но вот незадача - съёбывать пришлось не на людный Средний проспект, а на тёмную и пустую 4 линию. Тем временем, количество хачиков, догоняющих меня, увелисилось до пяти. Ёб твою мать, подумал я, завернул в подворотню и выкинул рюкзак в мусорный бак. Подворотня оказалась тупиковой, а я остался без наличности и мобильника и немного разукрашенный. Отлежался, пока они ушли, поднялся, отряхнулся, собрал с асфальта, об который меня шваркнули лицом, фотофаковский студак, карточки на транспорт и ключи от дома, подошёл к мусорному баку, извлёк из него свой рюкзак. Улыбнулся, подумав, что я их тоже наебал, и пошёл дальше...

Да, фотка в посте просто так, сделана на часовой экспресс-съёмке на тему "подворотня" при поступлении на фотофак. А смысл поста - напомнить об этом посте: http://industreal.livejournal.com/98817.html#comments
на вагоне

Психоневрологический диспансер, "экспресс-съёмка"



Collapse )

Буквально вчера побывал в этом месте, можно сказать совершенно случайно. Не было штатива, не было плёнки, зато был Canon 350D, который karmannoe_zlo попросила меня потестировать на предмет неисправности, с которым я быстро пробежался по этажам. В итоге наделал вот этих говнофоточек. Чтобы увидеть результаты теста, фотки пришлось сражу же скинуть на комп и сконвертировать из рава, ну а раз так, то не западло и уменьшить их для жж. Заодно потренировался скомпановывать фотки в серию.
И да, Canon 350D - крайней степени уёбище! Думаю, неплохо было бы переснять это всё на плёнку, пока не снесли.
на вагоне

(no subject)

ПРОТИВОГАЗ-ФЕТИШ (АЗЛК)


Collapse )

Фотографировал на цифровой фотоаппарат Fujifilm S5000, за что спасибо хозяйке Xannar`е